НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР-М»

Загрузка...

НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР-Мавтономная некоммерческая
организация поддержки детей
и молодежи с нарушениями
в развитии

О Центре «Наш Солнечный Мир-М»

«НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР-М» был основан в 2019 году для помощи детям и молодым людям с расстройствами аутистического спектра (РАС) и другими нарушениями в развитии, а также их семьям. Реабилитация в Центре позволила многим малышам пойти в обычные детские сады и школы, молодым людям начать заниматься спортом или творчеством и вести активный образ жизни.


НАША МИССИЯ

Развитие, абилитация и социальная интеграция каждого ребенка вне зависимости от уровня его актуального развития.

НАША ЦЕЛЬ

Создание условий для помощи детям с нарушенным развитием с учетом индивидуальных интересов и возможностей каждого ребенка, с максимальной вовлеченностью родителей (лиц их заменяющих).

НАШИ ЗАДАЧИ

  • Максимально приблизить психофизические возможности особого ребенка к нормотипичным показаниям;
  • Помощь в адаптации к социальной жизни детей с особенностями, определение и создание специальных условий, способствующих адаптации и социализации детей в социуме;
  • Содействие формированию максимальной жизненной независимости детей с особенностями здоровья, коррекция специфических нарушений и формирование жизненных компетенций у ребенка с нарушенным развитием;
  • Поддержка семьи – оказание консультативной и информационной помощи родителям (законным представителям) ребенка с расстройствами аутистического спектра по вопросам обучения, воспитания, социальной адаптации и интеграции ребенка в общество. ВСЕ МЫ - ЛЮДИ!!!


Информация о поставщике социальных услуг


Поставщиком социальных услуг по проекту является АНО «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР-М», работающая при поддержке Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы, Правительства и Мэра столицы.,

ПОДРОБНЕЕ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


Записаться Расписание
РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ИГРОВАЯ ЛОГОПЕДИЯ

Непременным условием существования в обществе для ребенка являются общение и взаимодействие. Поэтому основной задачей логопедического и дефектологического направления работы является развитие средств общения и взаимодействия у ребенка.

  • Растормаживание речи;
  • Развитие связной речи;
  • Развитие диалога;
  • Формирование коммуникативной функции речи;
  • Коррекция речевых нарушений (аграмматизм, дислексия, дисграфия, ОНР).
РАЗВИТИЕ КОГНИТИВНЫХ ФУНКЦИЙ

Метод направлен на изменение познавательных возможностей ребенка, его эмоционально-волевой сферы, улучшение индивидуальных личностных качеств - ответственности, дисциплинированности, собранности, организованности, на развитие его интересов и склонностей, формированию положительной мотивации к учению, речевой активности.

  • Развитие психических функций;
  • Развитие внимания;
  • Развитие памяти и мышления;
  • Формирование математических представлений;
  • Обучение чтению.
НЕЙРОПСИХОКОРРЕКЦИЯ

Комплекс специальных психологических методик, которые направлены на переструктурирование нарушенных функций мозга и создание компенсирующих средств для того, чтобы ребёнок мог в дальнейшем самостоятельно обучаться и контролировать своё поведение.

  • Формирование умения контролировать деятельность;
  • Развитие умение управлять своими желаниями;
  • Развитие функций мозга влияющих на формирование произвольной деятельности.
ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Игра - ведущая деятельность ребенка. Именно она стимулирует все сферы его развития и является главным мотивом к приобретению нового опыта и развитию способностей.

  • Формирование умение сотрудничать со взрослым;
  • Развитие партнерских качеств;
  • Умение вовлекаться в совместную деятельность;
  • Адекватное поведение в социуме.
АРТ ТЕРАПИЯ

Этот метод эффективно развивает двигательную, познавательную и эмоциональную сферы, а также сферу восприятия ребенка за счет взаимодействия с различными материалами (крупа, бумага, глина, пластилин, краски и др.), формами, текстурами, цветами.

  • Формирование у ребенка сенсорного опыта;
  • Развитие мотивации для деятельности («интересно-еще хочу»);
  • Формирование умения удерживаться в деятельности;
  • Умение оценивать результат своей деятельности.
ДВИГАТЕЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ

Комплекс методов, направленных на коррекцию двигательной сферы детей с различными особенностями развития, развитие глубокой телесной чувствительности, двигательных навыков, построение "схемы тела", улучшение координации, общей и мелкой моторики, на развитие коммуникативной и когнитивной сфер.
Способствует повышению:

  • Координации, ловкости, равновесия, силы;
  • Инициативности, высокого уровня чувствительности;
  • Владения гимнастическими предметами;
  • Ощущения собственных конечностей и способности к управлению ими.
АВА ТЕРАПИЯ

Направление прикладного анализа поведения - АВА ищет взаимосвязь между поведением и влияющими на него факторами в окружающей среде с тем, чтобы, изменяя данные факторы, изменить поведение.

  • Помогает решить проблемы с неправильными формами поведения как на занятиях так и дома;
  • Формирует первичные навыки учебной деятельности – слушать и делать, делать и думать.
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Давно известно, что музыка оказывает стимулирующее действие на настроение и эмоции человека. Весьма сильное влияние музыка оказывает на детей с особенностями развития.

  • Включение в совместную деятельность с педагогом;
  • Формирование чувство ритма ( база для речи);
  • Развитие голосовых реакций;
  • Умение управлять голосом ( вокализация, речевое дыхание, удержание силы голоса).

ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ


Записаться Расписание
ГРУППА «МАЛЫШИ»

Это особая форма реабилитационных занятий. Цель - подготовка детей с РАС и другими нарушениями развития от 3 до 6 лет к адаптации в дошкольных образовательных учреждениях.

  • Подготовка к детскому саду
  • Адаптация в коллективе сверстников;
  • Умение быть без мамы;
  • Умение играть со сверстниками;
  • Умение выполнять общие правила поведения.


Описание Программы

ГРУППА «ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ»

Адаптационная группа для детей, готовящихся к поступлению в школу, группа состоит из нескольких детей. В этой группе дети учатся выполнять инструкции учителя, работать у доски, выполнять домашнее задание и т.д.

  • Занятия проходят в условиях, приближенных к школьному обучению;
  • Формирование учебного поведения;
  • Занятия ведут специалисты со специальным коррекционным образованием.


Описание Программы

ГРУППА «ИГРОТЕКА»

Цель это проекта – научить детей общаться со сверстниками, участвовать в совместной деятельности, проявлять интерес к общим играм.

Ваш ребенок:

  • не знает, как играть со сверстниками?
  • пугается других детей на площадке?
  • не знает, как играть со сверстниками?
  • пугается других детей на площадке?
  • не знает, что ответить, когда зовут другие дети?
  • его нельзя оставить в детской игровой комнате?

ГРУППА «ИГРОТЕКА» - для детей с 5 до 8 лет с проблемами в коммуникации (РАС, ЗРР, алалия и т.п.).
Дети учатся играть со сверстниками, играть по правилам, поддерживать диалог, обращаться с просьбами.


Описание Программы

Новости


Преподаватели «Наш Солнечный Мир-М»

Отзывы

Фотогалерея НСМ-М

Как нас найти

Наш адрес в Москве:
105064, г. Москва, ул. Старая Басманная, дом 6, стр 3
метро: Красные ворота
тел. и WhatsApp: +7 (977) 808-32-08
E-mail: info@nsm-m.ru

График работы: пн-суб. 09:00 - 19:00